Премиальный персональный кинотеатр с ярким проектором
Проект, о котором у нас пойдёт речь, был реализован в цокольном помещении загородного дома. При площади кинозала около 50 метров нужно было обеспечить качественное изображение на проекционном экране, в т.ч. и 3D, а также полноценное окружающее звучание с максимальным комфортом для зрителей.
Главный архитектор дома сформулировал, пожалуй, самую сложную задачу: инсталляцию необходимо сделать скрытой, никакой аппаратуры и громоздкой акустики в комнате быть не должно. Это и определило решение, положенное в основу проекта — вынос аппаратного шкафа в смежное помещение (коридор) и размещение всей акустики, за исключением тыловых и боковых каналов, спереди, за экраном. Для этого в передней части комнаты был построен акустический подиум, на которому становили громкоговорители центрального и фронтальных каналов, а также два активных12-дюймовых сабвуфера.
Вся заэкранная акустика — от немецкой компании Adam Audio. Но есть у него и кинотеатральная линейка GTC — Grand Theatre Components. Во всех моделях Adam Audio сочетаются традиционные динамические драйверы с фирменными ленточными твитерами X-Art. И фронтальные, и центральный каналы озвучиваются трёх полосными системами GTC88 с рабочим диапазоном 34 Гц— 50 кГц, что позволило получить однородное звуковое поле всему переднему плану. Для более эффектной передачи театральных эффектов в помощь им добавлена пара 12-дюймовых сабвуферов GTC-S12A, способных воспроизводить бас вплоть до 22 Гц и создавать звуковое давление до115 дБ. Для тыловых и боковых каналов были выбраны компактные дипольные системы MonitorAudio Silver RXFX с настенным креплением.
Вогнутый экран Screen Research T-FS3-130-235 с соотношением сторон 2,35:1 заказывался в Америке. В нерабочем состоянии он закрывается шторой, но нажатием одной кнопки пульта она раздвигается, одновременно запускается видеопроектор, включается все необходимое оборудование и медленно гаснет свет. Формат по умолчанию 2,35:1 обеспечивается анаморфной линзой, установленной на штатном объективе одно чипового DLP-проектора Sim2 Nero 3D-2 T2.Он был выбран, исходя из яркости — 2000 ANSIлм, необходимой для помещения такой площади расстояния до экрана порядка 5,5 м. Этот Full HD-проектор построен на DLP-матрице DarkChip4 0,95'', оснащён обновлённым патентованным оптическим модулем AlphaPath, применяемым в топовой модели Lumis 3D-S.Контрастность 30000:1, частота работы затворных очков 120 Гц.
Вся электроника была вынесена в коридор, и для прокладки кабеля пришлось строить отдельный канал. Источник видеосигнала — чрезвычайно популярный выбранный для описываемого проекта, нам тоже знаком — это AV-процессор DHC-80.3 и 9-канальный усилитель мощности Integra DTA-70.1общей мощностью около двух киловатт. Остальной тракт построен на компонентах Integra, которые, по мнению специалистов Sound&Cinema, хорошо управляемые, легко настраиваемые и надёжные. Кстати, комплект, пульт ДУ. Колоссальная динамика, возможность формирования трёхмерного поля в любом помещении. Современный комплект на все случаи жизни — и для многозонных инсталляций, и для кинозала с большим количеством аудио- и видеоисточников». Компоненты Integra управляются как через ИК-порты, так и через 12-вольтовые триггеры. В нашем случае использовалась система контроля RTI по протоколу ZigBee на основе процессора XP-6 и универсального пульта T3-Vс сенсорным ЖК-экраном. Свет тоже управляемый, 4-уровневый Lutron с плавным диммированием до полного затемнения. Все режимы заведены на пульт.
В основу архитектурного решения кинозала были положены португальские звуковые панели Vicoustic FlexiWood, и весь остальной интерьер, включая его цветовую гамму, был подчинён этому элементу. Модули размером 60 х 60 см состоят из плоских деревянных дощечек примерно 5 х 5 см.К общему основанию они крепятся с помощью конических ножек из эластичного пористого материала. Такая конструкция одновременно работает как поглотитель и отражатель, распределяя звуковую энергию в помещении. Наиболее эффективны панели Flexi Wood в диапазоне частот от 400 до 1250 Гц. Толстая, как в звуковой студии, дверь была изготовлена в том же дизайне, что и стенные панели. Задняя бетонная стена имеет поролоновое покрытие, задрапированное тонкой тканью, и закрыта портьерой. Важный элемент интерьера, обеспечивающий комфорт зрителей, конечно же, кресла.
Они спроектированы и изготовлены совместно с российской компанией Studio Cinema, которая имеет собственную производственную базу. Кресла были выполнены по спецпроекту в соответствии с пожеланиями заказчика. Притом, что кожа и механизм в них используются импортные, аналогичные кресла, доставленные из Америки, обошлись бы вдвое дороже. Кресла действительно удобные, моторизованные, из приятной на ощупь кожи. Кино смотреть в таком зале приятно — картинка чёткая, сочная и детальная. Благодаря изогнутой форме экрана искажений нет даже на краях. Звук фантастический, особенно в нижнем регистре. При просмотре фрагментов «Морского боя» было полное ощущение, что под креслами установлены шекеры — настолько правдоподобно передавались звуки стрельбы и взрывов. То, что акустика была расположена за экраном и не попадала в поле зрения, создавало полную иллюзию настоящего публичного кинотеатра, только очень красивого и уютного.
Используемая аудиотехника
Проектор SIM2 Nero 3D-2 T2, Анаморфный объектив Panamorph F480SYS
|
Проекционный экран Screen Research T-FS3-130-235
|
Источник: Integra DBS-30.3, Dune HD Base 3D
|
AV-процессор Integra DHC-80.3 (B)
|
Усилитель мощности Integra DTA-70.1
|
Акустика: |
Источник бесперебойного питания APC Smart-UPS 1500VA USB
Cетевой кондиционер 10А Furman Elite-10Ei
Управление компонентами RTI
Управление светом Lutron Grafik Eye
Кабели: AudioQuest, Ortofon, Canare
Аппаратная стойка Zpas
Настенные панели Vicoustic Flexi Wood
Моторизованные кресла Studio Cinema
Общий бюджет проекта 6 млн. 900 тыс. руб.
Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.
Гарантии и сервис
Базируемся на действующем законодательстве РФ |
||
Официальная гарантия |
||
Гарантийные обязательства |
||
Послепродажное обслуживание техники |